Темы выпуска
1. Развенчание мифов самой дорогой отрасли, чей блеск ассоциируется с эксклюзивностью и богатством, и как изменится самый консервативный рынок с приходом на него лабораторно выращенных бриллиантов.
2. Что такое лабораторно выращенные алмазы и чем они отличаются от природных камней.
3. Как может измениться консервативный рынок бриллиантов в ближайшие несколько лет.
4. Ожидать ли демократизации роскоши и смогут ли компании новой волны победить вековую монополию.
5. Действительно ли любой бриллиант имеет инвестиционную ценность.
Спикеры

CEO и со-основатель EM-агентства по финансовым, корпоративным и digital коммуникациям/

Директор по инвестиционному консультированию Sber Private Banking

Глава службы внешних коммуникаций Diamond Foundry. Основатель Ground Floor Experiences, LLC – консалтинговой компании в области общественных коммуникаций, стратегического консалтинга и идейного лидерства (США)

Управляющий директор Геммологического исследовательского центра «Gubelin Gem Lab» (Швейцария)

Основатель Rosy Blue, одного из крупнейших производителей и трейдеров природных бриллиантов и компании LUMEX, стремительно набирающей обороты в области производства лабораторно- выращенных бриллиантов

Со-основатель компании Ultra C и ювелирного бренда Shiphra. В прошлом Президент АЛРОСА